seo-копирайтинг

SEO-копирайтинг как инструмент продаж

Текста для сайта: зачем они нужны?

Открывая сайт в поисках нужной услуги/товара/продукта, потенциальный покупатель/заказчик/потребитель скорее всего не станет углубляться в запутанные дебри высокохудожественных описаний, пестрящих лирическими отступлениями. Тому, кто открыл статью, важно в максимально короткий срок получить основную информацию о том продукте, что он ищет среди потока конкурирующих на рынке однотипных предложений. Именно поэтому главными ориентирами современного seo-копирайтинга можно считать принципы: писать текст просто, грамотно и информативно.

При этом задача копирайтера – оптимизировать информацию и представить в том виде, в котором потенциальный покупатель прочитает ее, и из потенциального покупателя станет реальным клиентом. В таком случае можно считать, что работа SEO-копирайтера эффективна.

Как работает SEO-текст?

Заказчик, обращаясь к копирайтеру за написанием статьи, естественно, желает, чтобы среди массы конкурентов в бескрайних просторах сети его сайт выгодно выделялся. Главная цель копирайтинга - с помощью текста представить продукт, внедряя в него фразы, слова, предложения, по которым статью будут находить в поисковых системах. При этом SEO-статья, которая продает - это не сухой материал и не набор заданных параметров. Это интересный, написанный просто и грамотно текст. Он составлен так, что не напрягает и не загружает читателя - и всё же дает ему максимум необходимой информации, не содержит лишнего – и при этом не слишком официозен и сух.

Можно ли измерить и оценить качество текста, написанного копирайтером?

Технически это вряд ли возможно, ведь даже если введены все ключи и соблюдены условия техзадания, поставленного заказчиком, далеко не факт, что текст будет интересен читателю и остановит на себе внимание потенциального покупателя. Результат правильного копирайтинга один, и оценивают его по единому критерию: текст продаёт.

правильный контент

Правильный копирайтинг в SEO: что нужно учесть?

И всё же, определенные требования к современному SEO-тексту есть - их можно условно считать некими гарантиями эффективности продающей статьи. Для продвижения сайта в поисковых системах копирайтер пишет, придерживаясь рамок.

  • Текст должен быть уникальным.
    Копирайтинг - это не пересказ того, что уже в достаточном количестве представлено в сети. Это оптимизация информации о продукте, который заказчик хочет продать и поэтому презентует на сайте.
  • Информативность материала превыше всего.
    Следуя техническому заданию и необходимости внедрить все ключи, либо достичь рекомендованного объема, копирайтер может погрязнуть в пучине «воды». «Вода» в SEO-тексте снижает его ценность (заказчик платит за «пустые» строки», а в рейтинге поисковых систем сайт падает вниз). Грамотный копирайт подразумевает лаконичность и выявление сути. В правильной статье закономерно использованы ключи, но пресыщения (говоря языком seo, переспама) - нет.
  • Польза и авторитетность для читателя.
    Что нужно, чтобы оптимизированная копирайтером информация оказала нужное впечатление на читателя? Чтобы сайт, на котором размещена статья, заинтересовал и выгодно выделился среди конкурентов? Чтобы читатель вернулся именно к этому сайту за информацией?
    Ответ на все эти вопросы: текст должен содержать максимум пользы, потому читатель найдёт в нём ответы на все вопросы по интересующей его на данный момент теме.
    Таким образом, информация на сайте заказчика в конце концов становится для читателя экспертным мнением, которому он всецело доверяет. А доверие - важнейший ингредиент в процессе выбора, какому продукту отдать предпочтение.

Текст – незаменимый помощник в бизнесе?

Да, это так

Сегодня любой предприниматель, какое бы дело он ни развивал - будь то продажа светильников, дверей или окон ПВХ, или же оказание услуг по репетиторству, массажу и постановке свадебных танцев - для успешного развития своего бизнеса продвигает его в интернете. И даже в случае, когда основной площадкой для продвижения человек выбирает социальные сети, ему понадобится сайт с адекватным контентом.

Вот тут и возникает необходимость в грамотном копирайтинге, играющем не последнюю роль в seo.

Грамотно и четко рассказать не только о продукте, но и задержать внимание потребителя на достоинствах и выгодных отличиях и тем самым помочь заказчику вывести сайт в топ – задача, с которой грамотный копирайтер справится, проанализировав ситуацию на просторах интернета, наполнение сайтов-конкурентов, а также, получив техническое задние от заказчика.

Как результат: ваш сайт на верхних строках в поисковой выдаче. Продукция интересна и востребована, продажи растут. И все это - результат грамотной работы seo-специалистов, частью которой как раз является правильный копирайт. Поэтому, занимаясь раскруткой собственного бизнеса, не забудьте позаботиться о грамотной текстовой презентации вашего продукта. Вот увидите, результат не заставит себя ждать.

статьи веб студии yoclick Предыдущая статья

Поделиться:

Популярное в блоге

Все наши статьи Вы сможете посмотреть здесь ...

Основные техники SEO продвижения

10 мая 2017

Основные техники SEO продвижения

Читать далее...
SEO-копирайтинг

3 июля 2018

SEO-копирайтинг как инструмент продаж

Читать далее...
Top